Наум

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие из самооценки
1
умеет аргументировать9%
2
умеет читать19%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
753умения в предметных областях
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
753
768читательская грамотность, обучение грамоте
2020. знает и узнаёт буквы, соотносит название буквы с ее начертанием.
2
к.
2021. складывает слоги из букв.
2
к.
2022. выделяет ударный слог в слове.
2
к.
2023. выделяет из слов звуки (в начале, в середине, в конце).
2
к.
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова.
1
сп.
2
к.
768
769развитие устной речи
2027. составляет сюжетную последовательность из картинок.
1
к.
2
ск.
2028. восстанавливает недостающий элемент в последовательности сюжета (в картинках, из слов).
1
к.
2
ск.
2029. отвечает на вопросы по тексту.
1
к.
2030. отвечает на вопросы по содержанию текста (на домысливание).
1
к.
2032. подбирает эпитеты к герою сказки.
1
ск.
2
ск.
2033. подбирает синонимы, антонимы.
1
к.
2046. составляет сюжетную последовательность из ключевых слов текста.
1
к.
2047. составляет из слов грамотное предложение.
1
к.
2048. составляет из предложений текст.
1
сп.
2066. расширение словарного запаса.
1
сп.
2
сп.
769
776развитие диалоговой речи, аргументация ответа
2034. установление причинно-следственных связей.
1
к.
2035. усвоение базовых понятий, различение от других понятий (н-р, звук и буква).
1
к.
2036. усвоение понятий, классификация понятия (н-р, звуки: гласные и согласные), различение внутри понятия.
1
к.
2037. выделение свойств, признаков.
1
к.
776
778ритмическое развитие
2067. улавливают чередование долгих и коротких звуков.
2
к.
2068. перекладывают на ритмический рисунок слово, предложение, рассказ.
2
к.
2069. повторяют ритмический рисунок песни, попевки, мелодии.
2
к.
778
798формирование универсальных учебных действий (ФГОС)
2049. понимает учебные задания и инструкции.
1
к.
2
сп.
2050. соотносит свой результат с образцом.
1
к.
2
сп.
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска.
1
к.
2
сп.
2052. принимает решения в ситуации выбора.
1
к.
2
сп.
2054. поиск и выделение необходимой информации.
1
к.
2
сп.
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
1
к.
2
сп.
2056. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей.
1
к.
798
799формирование логических универсальных действий (ФГОС)
2057. анализ.
1
сп.
2058. выделение признаков.
1
к.
2059. синтез, достраивание.
1
к.
2060. сравнение.
1
к.
2061. классификация.
1
сп.
2062. построение причинно-следственных связей.
1
к.
2063. построение логической цепи рассуждений.
1
к.
2064. доказательство.
1
к.
2065. выдвижение гипотез и их обоснования.
1
к.
799
774мышление
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.061

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.