Наум

Михаил Кожаринов (miha)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: умеет аргументировать, умеет читать.Показать компетенции
Михаил Кожаринов (miha): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2020. знает и узнаёт буквы, соотносит название буквы с ее начертанием.
2021. складывает слоги из букв.
2022. выделяет ударный слог в слове.
2023. выделяет из слов звуки (в начале, в середине, в конце).
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова.
2027. составляет сюжетную последовательность из картинок.
2028. восстанавливает недостающий элемент в последовательности сюжета (в картинках, из слов).
2029. отвечает на вопросы по тексту.
2030. отвечает на вопросы по содержанию текста (на домысливание).
2032. подбирает эпитеты к герою сказки.
2033. подбирает синонимы, антонимы.
2034. установление причинно-следственных связей.
2035. усвоение базовых понятий, различение от других понятий (н-р, звук и буква).
2036. усвоение понятий, классификация понятия (н-р, звуки: гласные и согласные), различение внутри понятия.
2037. выделение свойств, признаков.
2046. составляет сюжетную последовательность из ключевых слов текста.
2047. составляет из слов грамотное предложение.
2048. составляет из предложений текст.
2049. понимает учебные задания и инструкции.
2050. соотносит свой результат с образцом.
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска.
2052. принимает решения в ситуации выбора.
2054. поиск и выделение необходимой информации.
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
2056. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей.
2057. анализ.
2058. выделение признаков.
2059. синтез, достраивание.
2060. сравнение.
2061. классификация.
2062. построение причинно-следственных связей.
2063. построение логической цепи рассуждений.
2064. доказательство.
2065. выдвижение гипотез и их обоснования.
2066. расширение словарного запаса.
2067. улавливают чередование долгих и коротких звуков.
2068. перекладывают на ритмический рисунок слово, предложение, рассказ.
2069. повторяют ритмический рисунок песни, попевки, мелодии.
2072. практическое: повторяй за мной.
2073. настрой на действия, вход в необходимое ресурсное состояние.
2074. накопление данностей.
2075. алгоритмическое мышление.
2076. выделение свойств, признаков.
2077. выделение определителей.
2079. множества, подмножества.
2080. эмпирическое мышление.
2081. дивергентное мышление.
2082. образные перечисления на базе сравнения.
2083. латеральное.
2084. мышление сборки на основе синтеза.
2087. ритмическое.
2089. классификации.
2090. закономерности.
2091. гипотезы, эксперимент, теории.
2093. формальная логика.
2094. продуктивное.
2095. проекции.
2098. процессы, начало диалектичного.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 58 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.981

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.