Наум

Светлана Наумова (Parent-X)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: развитие мышления сборки на основе синтеза, умеет выражать оттенки характера мелодии и жанры, умеет красочно, живописно рассказывать, умеет читать.Показать компетенции
Светлана Наумова (Parent-X): Компетенции «Я в будущем» и результаты
2020. знает и узнаёт буквы, соотносит название буквы с ее начертанием.
2021. складывает слоги из букв.
2022. выделяет ударный слог в слове.
2023. выделяет из слов звуки (в начале, в середине, в конце).
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова.
2027. составляет сюжетную последовательность из картинок.
2028. восстанавливает недостающий элемент в последовательности сюжета (в картинках, из слов).
2029. отвечает на вопросы по тексту.
2030. отвечает на вопросы по содержанию текста (на домысливание).
2031. определяет героя сказки по эпитетам.
2032. подбирает эпитеты к герою сказки.
2033. подбирает синонимы, антонимы.
2034. установление причинно-следственных связей.
2037. выделение свойств, признаков.
2039. соотносят характер мелодии с характером персонажа.
2040. соотносят характер мелодии со звучащим инструментом.
2041. соотносят зрительный образ со слуховым образом.
2042. различают характер 2-х и 3-х контрастных музыкальных произведений (жанры).
2043. различают характер неконтрастных произведений (внутри одного жанра).
2044. слышит 2-х 3-х частность музыкальной формы произведения.
2045. соотносят музыкально-двигательные движения персонажа с танцевальной мелодией.
2046. составляет сюжетную последовательность из ключевых слов текста.
2047. составляет из слов грамотное предложение.
2048. составляет из предложений текст.
2049. понимает учебные задания и инструкции.
2050. соотносит свой результат с образцом.
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска.
2052. принимает решения в ситуации выбора.
2054. поиск и выделение необходимой информации.
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
2056. нравственно-этическая ориентация, оценивание, исходя из социальных и личностных ценностей.
2058. выделение признаков.
2059. синтез, достраивание.
2060. сравнение.
2062. построение причинно-следственных связей.
2063. построение логической цепи рассуждений.
2064. доказательство.
2065. выдвижение гипотез и их обоснования.
2066. расширение словарного запаса.
2067. улавливают чередование долгих и коротких звуков.
2068. перекладывают на ритмический рисунок слово, предложение, рассказ.
2069. повторяют ритмический рисунок песни, попевки, мелодии.
2072. практическое: повторяй за мной.
2073. настрой на действия, вход в необходимое ресурсное состояние.
2074. накопление данностей.
2075. алгоритмическое мышление.
2076. выделение свойств, признаков.
2077. выделение определителей.
2082. образные перечисления на базе сравнения.
2083. латеральное.
2084. мышление сборки на основе синтеза.
2085. различение как основа абстрактного.
2086. пространственное.
2087. ритмическое.
2088. образные обобщения - ёмкое слово-образ.
2089. классификации.
2090. закономерности.
2091. гипотезы, эксперимент, теории.
2094. продуктивное.
2103. накопление слушательского запаса разных жанров.
2104. накопление слушательского запаса одножанровых мелодий.
2157. восприятие времени.
2164. восприятие пространства.
2170. ретроспективное представление.
2171. актуальное представление.
2172. представление в пространстве.
2173. представление во времени.
2174. представление в движении.
2175. образное воображение.
2176. двигательное воображение.
2178. воображение пространства.
2179. воображение времени.
2181. воображение зрительное.
2182. объем внимания.
2187. распределение внимания.
2188. концентрация внимания.
2189. устойчивость внимания.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 77 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.432

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.