Наум

Светлана Наумова (Parent-X)

Статистика развития

Здесь вы можете увидеть, какие компетенции развиваются больше всего у пользователя Parent-X на событиях, на которые он записывался, и теми материалами, которые он изучил (либо собирается изучить).

События

Пока ничего не найдено.

Материалы

 — Запланированные к изучению
 — Изученные
2136215721612027216420282173203421742046205920622063206621892051220520542076213521602033216720372171204921882050202220522182206721872073207420752087212421372206207920902024215921702178218120202057214220212072216520602168217221752082217620862029203020312032216620232055
2136. составляет план произведения.
2157. восприятие времени.
2161. зрительная память.
2027. составляет сюжетную последовательность из картинок.
2164. восприятие пространства.
2028. восстанавливает недостающий элемент в последовательности сюжета (в картинках, из слов).
2173. представление во времени.
2034. установление причинно-следственных связей.
2174. представление в движении.
2046. составляет сюжетную последовательность из ключевых слов текста.
2059. синтез, достраивание.
2062. построение причинно-следственных связей.
2063. построение логической цепи рассуждений.
2066. расширение словарного запаса.
2189. устойчивость внимания.
2051. тренировка произвольности учебных действий: наблюдения, рассматривания, поиска.
2205. суждения.
2054. поиск и выделение необходимой информации.
2076. выделение свойств, признаков.
2135. классификация слов.
2160. оперативная память.
2033. подбирает синонимы, антонимы.
2167. восприятие письменной речи.
2037. выделение свойств, признаков.
2171. актуальное представление.
2049. понимает учебные задания и инструкции.
2188. концентрация внимания.
2050. соотносит свой результат с образцом.
2022. выделяет ударный слог в слове.
2052. принимает решения в ситуации выбора.
2182. объем внимания.
2067. улавливают чередование долгих и коротких звуков.
2187. распределение внимания.
2073. настрой на действия, вход в необходимое ресурсное состояние.
2074. накопление данностей.
2075. алгоритмическое мышление.
2087. ритмическое.
2124. слог, виды слогов.
2137. развитие фонематического слуха.
2206. умозаключения.
2079. множества, подмножества.
2090. закономерности.
2024. осмысленно читает короткие и длинные слова.
2159. долговременная память.
2170. ретроспективное представление.
2178. воображение пространства.
2181. воображение зрительное.
2020. знает и узнаёт буквы, соотносит название буквы с ее начертанием.
2057. анализ.
2142. различает слово и предмет, которое называет это слово.
2021. складывает слоги из букв.
2072. практическое: повторяй за мной.
2165. восприятие движений.
2060. сравнение.
2168. восприятие эмоций.
2172. представление в пространстве.
2175. образное воображение.
2082. образные перечисления на базе сравнения.
2176. двигательное воображение.
2086. пространственное.
2029. отвечает на вопросы по тексту.
2030. отвечает на вопросы по содержанию текста (на домысливание).
2031. определяет героя сказки по эпитетам.
2032. подбирает эпитеты к герою сказки.
2166. восприятие устной речи.
2023. выделяет из слов звуки (в начале, в середине, в конце).
2055. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
cache: no_need (5), miss (10), cached (7)db queries: 22time: 0.540

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.